08:59 Организация образовательного пространства в объединении - атмосфера радости и комфорта | |
На примере объединения «Театр, в котором играют дети» я хочу рассказать об организации образовательного пространства. Наше объединение в жизни каждого ребенка играет важную роль: - интересные занятия, богатая событиями творческая жизнь, отличающаяся от его школьной и домашней жизни; разнообразный досуг; интересное общение с педагогами и друзьями, которые разделяют его интересы; ощущение собственной нужности, повышение самооценки, избавление от комплексов, скуки и одиночества. В нашем объединении ребенок имеет возможность познать: - многообразие форм творческой деятельности, которые развивают любознательность и креативность. На занятиях использую групповые, индивидуальные и коллективные формы деятельности. Занятия имеют интегрированный характер. На занятиях осуществляется межпредметная связь, а именно, сочетание развития речи с познанием окружающего мира и с изобразительным искусством. При проведении занятий использую разнообразные формы и методы: - словесные методы (лекции, объяснения, консультации); - демонстрационно наглядные (работа в образе, с куклой и т.д.); - метод практической работы(сочинение этюдов, сказок); - репродуктивно-исследовательские; - проблемно-поисковые (поиск и отбор аргументов, фактов); - проектные методы (разработка проекта, художественное конструирование); - активные формы постановочной деятельности; - игровая деятельность. Важно учить ребенка самостоятельно анализировать пьесу, давать характеристику героев, места действия. Каждый спектакль создается «с нуля», поэтому большое значение придается выбору спектакля – необходимо, чтобы он понравился детям, тогда они работают с удовлетворением и любовью. Дети учатся определять задачу, сверхзадачу спектакля, работать над образами, разрабатывать эскизы кукол, декораций, выполнять посильную работу в их изготовлении. На занятиях создана атмосфера радости и комфорта. Дети активно принимают участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах. Так, например, обучающиеся второго года обучения - Лашевич Николай и Лончакова Полина во Всероссийском конкурсе «Будем Родину любить, будем Родине служить!» заняли оба первые места. При поддержке педагога они сочиняли стихи о папе к Дню Защитника Отечества. А обучающиеся третьего года обучения- Анкудинов Роман, Шумихина Юлия, Рахманая Валерия стали победителями в постановке театральной миниатюры во Всероссийском конкурсе «О, сколько силищи в огне!» автор Галкова Н.В. | |
|
Всего комментариев: 0 | |