08:59
Организация образовательного пространства в объединении - атмосфера радости и комфорта

На примере объединения «Театр, в котором играют дети» я хочу рассказать об организации образовательного пространства. 

Наше объединение в жизни каждого ребенка играет важную роль: 

 - интересные занятия, богатая событиями творческая жизнь, отличающаяся от его школьной и домашней жизни; разнообразный досуг; интересное общение с педагогами и друзьями, которые разделяют его интересы; ощущение собственной нужности, повышение самооценки, избавление от комплексов, скуки и одиночества.

В  нашем объединении ребенок имеет возможность познать:

- многообразие форм творческой деятельности, которые развивают любознательность и креативность.

       На занятиях использую групповые, индивидуальные и коллективные формы деятельности. Занятия имеют интегрированный характер. На занятиях осуществляется межпредметная связь, а именно, сочетание развития речи с познанием окружающего мира и с изобразительным искусством.

 При проведении занятий использую разнообразные формы и методы:

- словесные  методы (лекции, объяснения, консультации);

- демонстрационно  наглядные  (работа в образе, с куклой и т.д.);

- метод практической работы(сочинение этюдов, сказок);

- репродуктивно-исследовательские;

- проблемно-поисковые (поиск и отбор аргументов, фактов);

- проектные методы (разработка проекта, художественное конструирование);

- активные формы постановочной деятельности;

- игровая деятельность.

Важно учить ребенка самостоятельно анализировать пьесу, давать характеристику героев, места действия. Каждый спектакль создается «с нуля», поэтому большое значение придается выбору спектакля – необходимо, чтобы он понравился детям, тогда они работают с удовлетворением и любовью. Дети учатся определять задачу, сверхзадачу спектакля, работать над образами, разрабатывать эскизы кукол, декораций, выполнять посильную работу в их изготовлении. На занятиях создана атмосфера радости и комфорта.

Дети активно принимают участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах. Так, например, обучающиеся второго года обучения - Лашевич Николай и Лончакова Полина во Всероссийском конкурсе «Будем Родину любить, будем Родине служить!» заняли оба первые места. При поддержке педагога они сочиняли стихи о папе к  Дню Защитника Отечества. А обучающиеся третьего года обучения- Анкудинов Роман, Шумихина Юлия, Рахманая Валерия стали победителями в  постановке театральной миниатюры во Всероссийском конкурсе «О, сколько силищи в огне!»                                                                                    

  автор Галкова Н.В.

Просмотров: 129 | Добавил: rovesnik35a | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar